Вирусный эффект бесплатного пива
14 Июн 2017, 10:49

Вирусный эффект бесплатного пива

Как кампания в честь безвиза захватила интернет и СМИ устами «Кинографа»

11-ого июня Украина получала БЕЗВИЗ. Ребята из «Кинографа» решили оперативно воспользоваться этим историческим событием и сказать «Спасибо за БЕЗВИЗ» от имени киевского паба Beer Point европейским депутатам». Первым делом креативщики написали письмо на имя главы Европарламента Антонио Таяни и официально пригласили всех 750 евродепутатов на бесплатное пиво в Киев. Даже тех, кто не голосовал за БЕЗВИЗ.

Чтобы ни один депутат не пропустил приглашение, обращение разместили на ситилайтах в центре Брюсселя напротив Европарламента. О вирусном эффекте кампании мы узнали у «Кинографа» из первых уст.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В первую очередь нас очень сильно удивила скорость реакции на горячую новость. Когда в 2009 году мы делали вирусную кампанию для «Евросети» с Ксенией Собчак, одной из главных наших заслуг было удачное анонимное размещение новости в интернет-пространстве! Ксения въехала в магазин на машине!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наша новая кампания для паба Beer Point – «Бесплатное пиво пожизненно» с первых дней самостоятельно захватила интернет. Не потребовалось активного продвижения. За нас все сделали сами юзеры.

Не успели мы разместить наружную рекламу в Брюсселе с благодарностью евродепутатам за БЕЗВИЗ и обещанием угощать пивом пожизненно, как снимки нашей наружки уже появились в сети!

Наши соотечественники, проживающие в Бельгии, заметили рекламу Beer Point и с гордостью делились в своих постах.

Конечно, мы переживали за реакцию. Но количество лайков, репостов, сердечек и смеющихся смайликов с каждым днем нам все больше греет душу!

 

Особенно порадовало, что украинские депутаты заметили нашу акцию и не оставили ее без внимания. Виталий Чепинога разместил ироничный пост, в котором саркастично подшучивал над коллегами! 

Ну и конечно, вишенкой на торте было упоминание о нашей кампании в прямом эфире телеканала 112. Наши борды показала корреспондент «Радио Свободы» София Гордиенко.

Мы осознано не размещались на российских ресурсах, но в 21 веке информация распространяется самостоятельно, ее не удержишь! Новость о том, что украинцы собираются угощать Европарламентариев пивом в честь БЕЗВИЗА, активно обсуждалась и в российских СМИ.

Кампания продолжает гулять по сети. Но украинцев ждет ее продолжение.  

 

Расскажите друзьям про новость