Вирусный ролик про глупые способы умереть завоевал два Гран-при
18 Июн 2013, 07:20

Вирусный ролик про глупые способы умереть завоевал два Гран-при

Вирусное видео McCann Melbourne «Глупые способы умереть» для Мельбурнского метро захватило каннский фестиваль с первых же дней, получив два Гран-при.

 

3-минутное анимационное видео взяло Гран-при в категории Direct и PR Lions. а также золото в категории Promo & Activation Lions.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Видео получило 50 миллионов просмотров на YouTube. Но дело не только в видео. сама песня, автором которой является австралийский музыкант Олли МакГилл из группы The Cat Empire, и которую можно было купить в iTunes, оказалась в топ-10 глобального  iTunes чарта в течение 24 часов после своего выхода.

[video_1700]

 

Жюри вручило  95 Львов в категории PR — 20 золотых, 29 серебряных и 45 бронзовых.

 

В категории Direct было вручена 61 награда — 13 золотых, 19 серебряных и 28 бронзовых. 

Расскажите друзьям про новость