Вирусная реклама с участием Джастина Бибера собрала 2,5 миллиона просмотров
Рекламный ролик с участием поп-певца Джастина Бибера стала хитом на YouTube, набрав около 2,5 миллиона просмотров. Как сообщало 24 ноября издание Campaign, видео также моментально возглавило рейтинг наиболее популярной в социальных сетях вирусной рекламы, набрав около 250 тысяч положительных отзывов
Реклама была снята агентством JWT New York для американской сети универмагов Macy’s и была приурочена к «черной пятнице» (Black Friday) — традиционному началу рождественских и новогодних распродаж в США. В соцсетях ролик удостоился более 218 тысяч положительных откликов за последнюю неделю, в том числе 22 тысяч ссылок в Twitter и около 220 тысяч «лайков» в Facebook.
В рейтинге наиболее популярной вирусной рекламы ролик с Бибером опередил видео с участием для игры World of Warcraft. Реклама с Норрисом оказалась только на втором месте списка. Третье занял пародийный ролик, объясняющий, как в рекламе можно использовать котов.
Бибер, который в 2010 году был назван «артистом года» на American Music Awards, не первый раз снимается в рекламе. В начале текущего года Бибер появился в рекламе американской сети магазинов электроники Best Buy вместе с рок-певцом Оззи Осборном.