В новой кампании National Multiple Sclerosis Society использует технологию виртуальной реальности, чтобы помочь смоделировать былой опыт людям с рассеянным склерозом. В кампании от Wieden+Kennedy Portland приняли участие серфингист и профессиональная танцовщица, чьи карьеры были прерваны этим непредсказуемым заболеванием, которое разрушает взаимосвязи между мозгом и остальными частями тела, а иногда приводят к утрате возможности ходить и даже говорить. Для того, чтобы страдающие этой болезнью испытали былые ощущения, практикующими серфингистом и артисткой балета были сняты 360-градусные видео — и больные рассеянным склерозом смогли увидеть мир их глазами, прочувствовать каждое движение в танце и удары волн.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии