Виртуальное свидание от Smartica/Skykillers призвало молодежь пройти тест на ВИЧ
20 Янв 2015, 07:58

Виртуальное свидание от Smartica/Skykillers призвало молодежь пройти тест на ВИЧ

Команда Smartica/Skykillers реализовала digital-кампанию, цель которой призвать подростков пройти тестирование на ВИЧ ввиду того, что за 8 месяцев 2014 года в Украине было зарегистрировано 13 737 новых случаев ВИЧ-инфекции. 

Чтобы вывести молодежь в бесплатные специализированные клиники, команда Smartica/Skykillers создала видеосайт svidanie.org.ua с больше, чем просто виртуальным свиданием, в результате которого пользователь получает сообщение на личный e-mail или мобильный с контактами клиник и призывом пройти тест на ВИЧ. 

[video_5421]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Digital Agency — Smartica/Skykillers

Creative Director — Александр Родионов

Creative Group Head — Светлана Лобанова

Art Director — Ольга Черненькая

Client Service Director — Татьяна Солдатова

Account Manager — Владимир Гаврилкив

 

Digital Production Agency — Aurocraft

(разработка веб-сайта)

 

Video Production — DGTL RLGN

(видеопроизводство)

Расскажите друзьям про новость