Virgin Atlantic изменила культовое лого в поддержку разнообразия.
05 Апр 2019, 14:38

Virgin Atlantic изменила культовое лого в поддержку разнообразия.

Британская авиакомпания Virgin Atlantic отказалась от своего лого «Летящей леди» с 1930 года и представила пять новых версий, которые отражают разнообразие пассажиров и сотрудников. 

Новые лого включает ЛГБТ-представителя, рыжую девушку, темнокожего мужчину, темнокожую женщину и женщину азиатской внешности. В компании предприняли и другие шаги для увеличения инклюзивности, такие как равное представительство женщин и мужчин на топ-позициях и 12% представителей расовых меньшинств, которые живут в стране, к 2022 году. Новые иконки должны вдохновить людей разного стиля жизни и профессии «чувствовать себя дома», путешествуя или работая в компании. Ранее Virgin Atlantic отменила обязательный макияж для женского состава экипажа 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость