Virgin Group выходит на рынок России
12 Май 2008, 13:15

Virgin Group выходит на рынок России

Компания на этой неделе объявит о создании в России мультисервисного оператора федерального масштаба, работающего на базе технологии беспроводного широкополосного доступа (ШПД) WiMAX

Virgin Group выходит на рынок России

Компания на этой неделе объявит о создании в России мультисервисного оператора федерального масштаба, работающего на базе технологии беспроводного широкополосного доступа (ШПД) WiMAX.
 
Этот бизнес VG будет развивать на основе оператора Trivon под брендом Virgin (Virgin владеет значительной долей в Trivon).
 
По данным источников газеты, сейчас Trivon развернул WiMAX-сети в 30 городах России, а в зону лицензионного покрытия оператора входят Москва, Санкт-Петербург и прилежащие к ним области — Белгородская и Воронежская. О запуске проекта будет объявлено 15 мая.
 

Trivon был основан в 2004 году для оказания услуг беспроводного широкополосного доступа, доступа к виртуальным частным сетям, IP-телефонии, компаниям малого и среднего бизнеса в Восточной Европе, России, СНГ, странах Ближнего и Дальнего Востока.

 

Virgin Group основана Ричардом Брэнсоном в 1970 году. Считается самым известным зонтичным брендом в мире, компании Virgin (всего более 200) работают в 29 странах в области туризма, авиаперевозок, индустрии развлечений, медиа, телекоммуникаций и других. Количество сотрудников превышает 50 тысяч. Выручка группы за 2006 год составила около $20 млрд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Участники рынка осведомлены о планах VG в России. "Насколько нам известно, "Тривон" ведет переговоры с рядом региональных операторов, например, костромским оператором RDN-Telecom, — говорит директор по маркетингу "Энфорты" Олег Тайнов. — Не исключено, что компания рассчитывает получить частоты диапазона 2,3-2,4 ГГц, которые в апреле ГКРЧ передал в гражданские нужды. Так что при должном объеме инвестиций никто не мешает Virgin стать игроком на рынке ШПД номер один уже через четыре года".

 

По оценкам аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, инвестиции на развертывание сети WiMAX в одном городе составляют в среднем от $500 тысяч до $1 млн.

 

Гендиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин добавляет, что сейчас минимальный бюджет на продвижение услуг широкополосного доступа через основные медиаканалы — телевидение и интернет — составляет порядка 6-7 миллионов долларов.

 

В лабораторных условиях стандарт WiMAX демонстрировал прекрасные результаты: пропускная способность канала достигала 70 Мбит/с, а радиус действия базовой станции достигал 70 км.

 

Однако участники рынка считают, что в реальных условиях достоинства WiMAX могут быть не столь очевидны. "Сейчас WiMAX становится модной технологией на рынке, но перспективы ее не ясны, — считает генеральный директор Effortel Россия Михаил Сусов. — Пропускная способность радиоканала может быть ниже, чем по волоконно-оптической линии".

Расскажите друзьям про новость