Virgin America запустил 5-часовой ролик в рамках онлайн-кампании
15 Окт 2014, 14:52

Virgin America запустил 5-часовой ролик в рамках онлайн-кампании

Virgin America запустила новую онлайн-кампанию от рекламного агентства Eleven в Сан-Франциско.

Онлайн-фильм показывает в режиме реального времени опыт путешествия в конкурентном самолете (он называется BLAH Airlines) во время пятичасового рейса из Ньюарка в Сан-Франциско. Пассажиры — это манекены, им скучно и они не могут пошевелить мускулом. BLAH — это полное противопоставление Virgin. Сидения стесненные, свет резкий, скудные развлечения и нет настоящей еды. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость