15 Окт 2014, 14:52

Virgin America запустил 5-часовой ролик в рамках онлайн-кампании

Virgin America запустила новую онлайн-кампанию от рекламного агентства Eleven в Сан-Франциско.

Онлайн-фильм показывает в режиме реального времени опыт путешествия в конкурентном самолете (он называется BLAH Airlines) во время пятичасового рейса из Ньюарка в Сан-Франциско. Пассажиры — это манекены, им скучно и они не могут пошевелить мускулом. BLAH — это полное противопоставление Virgin. Сидения стесненные, свет резкий, скудные развлечения и нет настоящей еды. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео