Винай Сингхал, СЕО и сооснователь компании №2 в мире по производству вирального контента WittyFeed (2,7 млн подписчиков только на Facebook!), расскажет об универсальных способах создания виральных проектов для брендов, ключевых инсайтах о потребителях, чтобы получить миллионные охваты, покажет самые громкие мировые кейсы и объяснит, как они этого достигли. И как это может сработать для вашего бренда. Только 4 июля во время BRND Сontent Марафона. Внимание, презентация пройдет на английском. Детальную программу вы найдете здесь.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях