Виральный сторителлинг — как действительно это сделать.
19 Июн 2018, 13:17

Виральный сторителлинг — как действительно это сделать.

Винай Сингхал, СЕО и сооснователь компании №2 в мире по производству вирального контента WittyFeed (2,7 млн подписчиков только на Facebook!), расскажет об универсальных способах создания виральных проектов для брендов, ключевых инсайтах о потребителях, чтобы получить миллионные охваты, покажет самые громкие мировые кейсы и объяснит, как они этого достигли. И как это может сработать для вашего бренда. Только 4 июля во время BRND Сontent Марафона. Внимание, презентация пройдет на английском. Детальную программу вы найдете здесь.

БИЛЕТЫ

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео