Винай Сингхал, СЕО и сооснователь компании №2 в мире по производству вирального контента WittyFeed (2,7 млн подписчиков только на Facebook!), расскажет об универсальных способах создания виральных проектов для брендов, ключевых инсайтах о потребителях, чтобы получить миллионные охваты, покажет самые громкие мировые кейсы и объяснит, как они этого достигли. И как это может сработать для вашего бренда. Только 4 июля во время BRND Сontent Марафона. Внимание, презентация пройдет на английском. Детальную программу вы найдете здесь.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025