Винай Сингхал, СЕО и сооснователь компании №2 в мире по производству вирального контента WittyFeed (2,7 млн подписчиков только на Facebook!), расскажет об универсальных способах создания виральных проектов для брендов, ключевых инсайтах о потребителях, чтобы получить миллионные охваты, покажет самые громкие мировые кейсы и объяснит, как они этого достигли. И как это может сработать для вашего бренда. Только 4 июля во время BRND Сontent Марафона. Внимание, презентация пройдет на английском. Детальную программу вы найдете здесь.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам