03 Май 2012, 06:49

Виктория Харченко о том, что «настоящее» решение социальной проблемы невозможно силами одного энтузиаста

7 лет компания Avon организовывала ежегодный благотворительный Поход «Вместе против рака груди», как возможность привлечь внимание к данной проблеме, и через такой информационный повод преодолеть страх женщин перед прохождением осмотров.

Виктория Харченко о том, что «настоящее» решение социальной проблемы невозможно силами одного энтузиаста

 

7 лет компания Avon организовывала ежегодный благотворительный Поход «Вместе против рака груди», как возможность привлечь внимание к данной проблеме, и через такой информационный повод преодолеть страх женщин перед прохождением осмотров. Мы так же привлекали благотворительные средства, но в рамках данного мероприятия — это была второстепенная задача. Процент привлекаемых благотворительных средств был незначительным в сравнении с бюджетом организации мероприятия такого масштаба. По итогам прошлого года мы сделали вывод, что как информационный повод для освещения проблемы рака груди и профилактических осмотров (заметьте, я говорю и подчеркиваю PR именно освещения проблемы,  а не PR мероприятия или PR нашей компании как организатора) такое мероприятие стало не эффективным. Также мы понимаем, что в таком формате Avon (как отдельно взятая компания) не можем трансформировать Благотворительный Поход в мероприятие, которое имеет потенциал уже в этом году привлечь значительную сумму благотворительных средств, хотя бы соизмеримую с бюджетом технической организации. Поэтому мы решили отказаться от данного инструмента и перенаправить наши усилия и средства на организацию инициатив, которые обеспечат эффективный баланс между вкладываемыми средствами, социально-информационной составляющей и возможностью привлечения благотворительных средств.

 

И здесь хочется вернуться к той идее, которая была предложена лабораторией ММR для программы «Вместе против рака груди». Во всем мире октябрь считается международным месячником по борьбе с этой болезнью, которая занимает первое место среди онкологических женских заболеваний. В этом месяце во многих странах мира большое количество компаний, от маленьких частных до больших международных, считаем своим этических долгом осуществить различные инициативы, направленные на решение проблемы рака груди. Во-первых, компании организовывают информационную деятельность по формированию культуры профилактических осмотров среди женского населения. Во-вторых, организовывают сбор благотворительных средств, которые потом направляются на научные исследования, на финансирование прохождения обследований, на реабилитацию женщин, перенесших заболевания. В Октябре месяце, как в Европе, так и в Северной Америке во многих торговых точках появляется символ борьбы с этим заболеванием, «Розовая лента».  Участвующие в таких акциях магазины либо предлагают определенный товар, вся прибыль, от которого отчисляется на благотворительные цели, либо отчисляют определенную сумму от каждой покупки в этот период. В прошлом году в Америке, одна из продуктовых компаний выпустила партию йогуртов. Компания брала на себя обязательство перечислить один доллар на борьбу с раком груди, если покупатели регистрировали на сайте уникальный код, размещенный на упаковке каждого йогурта. В Северной Америке особенно популярны спортивные благотворительные марафоны, которые организовываются при поддержке многих коммерческих компаний (банков, страховых компаний, автомобильных холдингов и т.д.) и привлекают тысячи участников, собирая миллионы благотворительных средств. Так, например, в октябре прошлого года в Нью-Йорке состоялось двух дневное мероприятие Walk Against Breast Cancer, инициатором и организатором которого выступал Международный Фонд Avon (являющийся неприбыльной благотворительной организацией), в котором участвовало около трех с половиной тысяч человек, при этом было собрано более 6 миллионов долларов. 

 

У нас есть большая и благородная цель организовать в Украине в октябре месяце  Месячник по борьбе с раком груди. Очень хотелось бы, чтобы в этом году к благотворительному фонду «Здоровье женщины» и компании Avon Украина присоединились бы партнеры, которые готовы работать как в направлении формирования культуры профилактических осмотров среди женского населения, так и привлекая благотворительные средства, для покупки диагностического оборудования, столь необходимого сегодня некоммерческим онкологическим клиникам.  Например, магазин женского белья в октябре месяце отчислял бы одну гривну от продажи бюстгальтера на благотворительность.  В женских примерочных сети магазинов одежды были бы размещены образовательные плакаты, и возможно было купить какой-то пусть небольшой аксессуар, средства от которого, так же будут направлены на благотворительность.

 

В Октябре месяце на обратной стороне билетов сети кинотеатров могли бы появиться е только анонсы новых фильмов, но и напоминание женщине о необходимости регулярного самообследования груди. А 20 октября, в Национальный День по борьбе с раком груди одна гривна, с каждого купленного билета, была бы перечислена в благотворительных целях.  Мы готовы предлагать и обсуждать различные идеи поддержки Месячника борьбы против рака груди. Каждая компания, которая готова присоединиться, может  реализовывать ту или иную инициативу  под собственной торговой маркой, тем самым, формируя в сознании своей целевой аудитории свою социально ответственную позицию.  

 

Благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи», который уже много лет работает с данной проблемой, и готов предоставить консультационную поддержку и проинформировать СМИ о результатах месячника (надеемся, что информация, поданная от имени  фонда, будет благоприятно воспринято СМИ), а так же обеспечить прозрачное целевое использование средств. Мы верим, что уже в этом году в Украине, как и во всем цивилизованном мире, такой Месячник станет реальностью.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео