04 Апр 2014, 11:51

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%.

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll’s Benchmarks Report 2013.

Эта цифра несколько расходится с общепринятой статистикой, согласно которой процент видимости показов интернет-рекламы по итогам прошлого года составил около 50%; хотя, в полной мере отражает тенденцию. 

Данные отчёта PointRoll основываются на анализе 100 млрд. показов рекламы, запущенной на различных площадках. Измерения производились согласно стандартам, установленным Interactive Advertising Bureau.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Наивысший показатель видимости рекламных объявлений по итогам 2013 года был зафиксирован на площадках издателей, посвящённых тематикам "Спорт и отдых" и "Трудоустройство". Видимость показов объявлений данной тематики составила 72%. Видимость рекламы, транслирующейся на новостных сайтах, составила 70,7%. Показатель видимости рекламных объявлений, которые транслировались на развлекательных порталах, приблизился к 67,6%. Для игровых порталов процент видимости рекламы составил 67,5%.

В целом, статистика видимости рекламы на различных тематических площадках выглядит следующим образом:

Показатель видимости интернет-рекламы в 2013 увеличился на 14% в сравнении с 2012 годом.

"Этот вопрос регулярно обсуждается в рабочих группах российского отделения Interactive Advertising Bureau, куда входит Segmento. На последней рабочей группе пришли к выводу, что проблема измерения Viewable Impressions больше характерна для западного рынка с большим количеством систем рекламного сервинга. В России в этой сфере работают два крупных игрока. Поэтому у нас рекламодатель, как правило, измеряет свою кампанию одной из этих двух систем подсчета и проблемы соотнесения результатов многих инструментов, как в США, нет. 

Однако пока не существует единого стандарта измерения, метрики эффективности рекламных кампаний не будут учитывать этот фактор. Когда такой стандарт будет утвержден, мы будем готовы перейти к более сложным GRP (суммарный рейтинг) и Brand Building метрикам", — Комментирует Роман Нестер, сооснователь компании Segmento.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео