Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%
04 Апр 2014, 11:51

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%.

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll’s Benchmarks Report 2013.

Эта цифра несколько расходится с общепринятой статистикой, согласно которой процент видимости показов интернет-рекламы по итогам прошлого года составил около 50%; хотя, в полной мере отражает тенденцию. 

Данные отчёта PointRoll основываются на анализе 100 млрд. показов рекламы, запущенной на различных площадках. Измерения производились согласно стандартам, установленным Interactive Advertising Bureau.

Наивысший показатель видимости рекламных объявлений по итогам 2013 года был зафиксирован на площадках издателей, посвящённых тематикам "Спорт и отдых" и "Трудоустройство". Видимость показов объявлений данной тематики составила 72%. Видимость рекламы, транслирующейся на новостных сайтах, составила 70,7%. Показатель видимости рекламных объявлений, которые транслировались на развлекательных порталах, приблизился к 67,6%. Для игровых порталов процент видимости рекламы составил 67,5%.

В целом, статистика видимости рекламы на различных тематических площадках выглядит следующим образом:

Показатель видимости интернет-рекламы в 2013 увеличился на 14% в сравнении с 2012 годом.

"Этот вопрос регулярно обсуждается в рабочих группах российского отделения Interactive Advertising Bureau, куда входит Segmento. На последней рабочей группе пришли к выводу, что проблема измерения Viewable Impressions больше характерна для западного рынка с большим количеством систем рекламного сервинга. В России в этой сфере работают два крупных игрока. Поэтому у нас рекламодатель, как правило, измеряет свою кампанию одной из этих двух систем подсчета и проблемы соотнесения результатов многих инструментов, как в США, нет. 

Однако пока не существует единого стандарта измерения, метрики эффективности рекламных кампаний не будут учитывать этот фактор. Когда такой стандарт будет утвержден, мы будем готовы перейти к более сложным GRP (суммарный рейтинг) и Brand Building метрикам", — Комментирует Роман Нестер, сооснователь компании Segmento.

Расскажите друзьям про новость