Viasat запустил футбольную промо-кампанию
В преддверии чемпионата Евро-2012 тема футбола в продвижении брендов набирает все большие обороты, потеснив даже такой популярный инструмент, как iPad. Viasat также не обошел вниманием модную тему и запустил вместе с консорциумом агентств DDM Studio, Mediacom и Publicis Visagе новую промо-кампанию «Ты фан или профан?».
Задача:
Усилить и закрепить в футбольном онлайн-сообществе мнение о том, что Viasat предлагает больше футбольных трансляций, чем любой другой оператор платного телевидения с покрытием 100% Украины.
Идея:
Мужчины активно переживают происходящее на экране, когда транслируется футбол. Они орут на телевизор, и бьются об заклад, кто выиграет в текущем матче. Каждый из них считает себя лучшим знатоком футбола. Но так ли это? Настоящий футбольный болельщик докажет фан он или профан в футболе на сайте football.viasat.ua.
Цель:
Достичь 100 000 уникальных контактов за весь период кампании.
Целевая аудитория:
болельщики, которые не ходят болеть на стадионы. Они предпочитают смотреть футбол дома, в комфортных условиях. Они активно переживают все происходящие на экранах телевизоров, обожают комментировать это вслух, с удовольствием делают прогнозы по выигрышам команд. Их основная потребность — считаться экспертом в своей области.
Сроки проведения:
Ноябрь 2011 — апрель 2012 года
Реализация:
Опыт предыдущих футбольных активаций кампании Viasat показал, что сложные механики вовлечения не дают ожидаемого отклика. В этом году было принято решение действовать в противоположном направлении — сделать механику максимально простой и ясной для футбольных болельщиков.
На сайте каждый болельщик может зарегистрироваться с помощью одной из социальных сетей, а дальше — прогнозировать результаты матчей и комментировать их. За правильно угаданные результаты матчей и популярные комментарии участники получают баллы. Чем больше баллов — тем больше шансов победить и получить главный приз — поездку на финал Лиги чемпионов.
Распространение информации о промо-кампании планируется за счет широкого использования инструментов социальной интеграции.