«Вход для брендов с убеждениями!»: финализирована программа Украинского маркетинг-форума.
05 Апр 2019, 06:19

«Вход для брендов с убеждениями!»: финализирована программа Украинского маркетинг-форума.

16—17 апреля маркетинговое сообщество в 12-тый раз соберется на самой большой дискуссионной площадке — Украинском маркетинг-форуме (УМФ 2019). Более 80 спикеров на четырех сценах события будут обсуждать темы, которые сегодня волнуют бизнес, анализировать «точки боли» потребителей, говорить о поиске новой мотивации для сотрудников и о необходимости демонстрировать свою идейную позицию в новом мире.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ключевая тема 2019 года — «Добро пожаловать в новый мир. Вход для брендов с убеждениями». «Одна из задач маркетинг-форума — показывать зарождающиеся и магистральные тренды, чтобы компании могли сверяться со своими „дорожными картами“, — комментирует главную тему года Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst. — Появление темы о позиции брендов — ответ на масштабные изменения, которые происходят сегодня практически во всех сферах деятельности. Новые технологии, политические и социальные процессы приводят к глобальному пересмотру того, что еще недавно было незыблемым. Профессиональная деятельность становится способом творческого самовыражения и приводит к культурной трансформации. Бренды могут и должны участвовать в этом. Иначе они рискуют потерять свою актуальность для потребителей. Об этом мы и будем говорить в 2019 году».

Среди спикеров события — такие признанные международные и украинские эксперты, как доктор Николаос Димитриадис, CEO Trizma Neuro (Белград); Джонно Саузем, Senior Business Development Manager Amazon (Лондон); Люк Ходсон, основатель Influencer Marketing Agency Urban Nerds (Лондон); Ян Петер-Де Йонг, Country Manager Microsoft Ukraine (Прага); Дмитрий Шоломко, директор Google в Украине (Киев); Карин Касе, PR-менеджер Bolt (Taxify) в странах Центральной и Восточной Европы (Таллинн); Гилмар Вендт, основатель бренд-консалтингового агентства GW+Co (Лондон); Аксель Дитрих, основатель компании vrisch (Вена); Ярослава Гресь, СЕО Gres Todorchuk PR (Киев); Владимир Поперешнюк, соучредитель «Нова Пошта» (Киев); Александр Колб, генеральный директор Promodo (Харьков); Алексей Коваленко, Founder & CEO OpenMind, ТМ «Эпикур» (Киев); Павел Вржещ, креативный директор агентства Banda (Киев); Валерия Толочина, CMO INTERTOP Ukraine (Киев); Елена Стоянова, директор по маркетингу PepsiCo (Киев); Ирина Качура, вице-президент Carlsberg Ukraine (Киев).

Специальный гость форума — доктор Ицхак Адизес, мировой эксперт в сфере менеджмента и эффективности ведения бизнеса, основатель консалтинговой организации Adizes Institute (США), создавший целую методологию и философию ведения бизнеса.

Один из самых интересных форматов этого года — дискуссии, которые помогут участникам найти собственные ответы на такие вопросы:

  • Роль бренда уменьшается или увеличивается? Что сегодня делать компании, чтобы сохранить силу своего бренда в будущем?
  • Бренд, амбассадор и аудитория: как выиграть всем, не изменив себе?
  • Каковы ключевые качества нужны маркетинг-директору сегодня и в ближайшем будущем? Как развивается профессия?
  • Как может поменяться маркетинг и креативный бизнес в ближайшие 5–10 лет?
  • Как трансформируется коммуникация в эру диджитализации, социальных сетей и микроинфлюенсеров?
  • Какие изменения в ближайшее время принесет цифровая экономика? Готов ли маркетинг-директор возглавить цифровую трансформацию бизнеса?

Теме цифровой трансформации будет посвящена самая большая секция форума. Владимир Демяненко, управляющий партнер IT-компании D2, ментор секции «Цифровая трансформация-2020», рассказывает: «Мы планируем представить на одной площадке видение трех технологических гигантов — Amazon, Microsoft и Google. Эти компании радикально изменили customer experience, и мы хотим в числе первых узнать, каких новаций ждать от них в 2019–2020 годах. Кроме того, одна из задач такого формата — найти ответ на вопрос „Конкурировать или сотрудничать с мировыми гигантами?“».

Секция «Цифровая трансформация-2020» состоится при поддержке IT-компании D2, выступившей технологическим партнером события. Из выступлений участники также узнают, как искусственный интеллект и Big Data меняют маркетинг, к какому будущему готовиться бизнесам и как составить гайдлайн по цифровой трансформации. Анализ системных кейсов цифровой трансформации представят Владислав Сторчак, директор департамента управления клиентским сервисом ООО «Метинвест Диджитал» (Киев), Анна Христянович, руководитель департамента стратегических проектов и процессов ПУМБ (Киев), Сергей Даниленко, маркетинг-директор Middleware (Днепр), Олег Спирин, директор по данным VARUS (Днепр), Андрей Бурлуцкий, директор по стратегическому маркетингу SMART business, Владимир Корниенко, руководитель программы лояльности «Червоний Маркет» (Киев), Оксана Ферчук, руководитель бизнес-направления EVO (Киев).

В этом году Украинский маркетинг-форум пройдет сразу на двух этажах в 4 контентных потоках. На событии ожидается 1000 участников. Поддерживают форум Grande Affiche (титульный партнер); SMART business (генеральный партнер); Univest Advertising Production (специализированный партнер).

Расскажите друзьям про новость