Теперь помимо логотипа и фирменного стиля рекламная компания из Израиля allitapp может похвастаться фирменным сайтом, который сделали эксперты из VGNC. Allitapp специализируется на продвижении мобильных приложений.
Антон Колесник, Interactive Creative Director VGNC, прокомментировал свое решение использовать металлические конструкции для индивидуального стиля Allitapp: «мы решили использовать металл в противовес виртуальному, куда сместился весь бизнес, да и глобальная экономика в целом».
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок