Теперь помимо логотипа и фирменного стиля рекламная компания из Израиля allitapp может похвастаться фирменным сайтом, который сделали эксперты из VGNC. Allitapp специализируется на продвижении мобильных приложений.
Антон Колесник, Interactive Creative Director VGNC, прокомментировал свое решение использовать металлические конструкции для индивидуального стиля Allitapp: «мы решили использовать металл в противовес виртуальному, куда сместился весь бизнес, да и глобальная экономика в целом».
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства