11 Мар 2015, 16:14

VGNC вместе с российскими агентствами создали интерактивный сайт против кибербуллинга

Алексей Соболев, сооснователь и режиссер рекламного digital-агентства VGNC, поделился на своей странице новостью о новом глобальном проекте wordscansave.me. Это интерактивный сайт, посвященный теме кибербуллинга, созданный в сотрудничестве с российскими агентствами Hungry Boys и Freeger digital & CG Production. 

Сайт рассказывает о том, как можно остановить виртуальную агрессию, если ваш ребенок является ее жертвой, или самим агрессором, наглядно показывая, как виртуальная травля может привести к самоубийству. 

[video_5675]

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Алексей Соболев, сооснователь и режиссер рекламного digital-агентства VGNC, поделился на своей странице новостью о новом проекте wordscansave.me.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео