15 Июл 2010, 14:15

Вести с полей: как проходит "Боевой маркетинг" в Москве

Вести с полей: как проходит "Боевой маркетинг" в Москве

Сегодня я весь день провела на «Боевом маркетинге» в Москве. В этом году мероприятие проходит и в Киеве. Но мне очень хотелось оказаться в маркетинг-тусовке «со всеми неизвестными».

 

Сразу скажу — получила то, чего ожидала на 100% — ни одного знакомого лица. А значит я буду получать идеи из новых источников, не теряя концентрации и без влияния шлейфа прошлого позитивного или негативного опыта.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Впечатление 1. Мы в струе. Все из услышанных мною на данный момент мыслей уже неоднократно звучали на наших семинарах, в наших интервью и case-studies.

 

Впечатление 2. Здесь спикеры гораздо больше пиарят свои достижения в ходе докладов.

 

Впечатление 3. Организаторы молодцы. Креативные спецвизитки с фото и шаржами участникам съезда. Ленточки разных цветов для повязывания на руку коллегам с целью выразить уважение за то или иное качество (кративность, просто хороший человек, профессионализм). Хороший кейтеринг + мороженое! Брендированные футболки и рюкзаки всем.

 

Состав спикеров слишком насыщенный. 4 зала — это ужас! Хочется быть как минимум в 2-х одновременно. То и дело посещает мысль, что в командировку MMR нужно было отправиться полным составом.

 

Мы очень тщательно поработаем с презентациями, с которыми выступили все ru-спикеры. И сделаем серию полезных для своих читателей материалов. Вычленим и разовьем все незаезженное и новое.

 

Пока же привожу мысли-фразы, которые запомнились:

 

В бизнесе много лжи. Очень многое преувеличивается.

 

Эффективность маркетинга измерить нельзя (т.е. долго, дорого, неточно)

 

Маркетинг — это искусство рассказывать взрослым сказки,  чтобы они мечтали о волшебных предметах

 

Пиарщик — худшая кандидатура для курирования social media активности компании. Их знания и опыт противоречат тому, что нужно здесь.

 

Современный потребитель — законодатель моды, диктующий условия. Он главнее, чем бренд

 

Цели SMM — повышать узнаваемость, генерировать лиды, привлекать пользователей на сайт, делать cross promo

 

Эффективный способ аудита идеи: прежде чем что-то делать, ответьте на

3 вопроса: а что дальше?

 

Эффективность SMM можно измерить, выявив количество упоминаний бренда, их повторяемость,  охват и эмоциональную окраску. Нужно стремится не к охвату, а к известности. SMM позволяет знать все о своих клиентах, дает SEO, увеличивает ROI РК, дает потребителю удовольствие от выбора и формирует лояльность (стимулируя большую интенсивность покупок)

 

Жалоба в соцсетя- это классно. Они делают ваш бизнес лучше.

 

Продолжение следует…

 

P.S.Кейс нашего @ukrtaxist упомянут как один из наиболее правильных коммуникаций в русскоязычном интернете.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео