Вести с полей: как проходит "Боевой маркетинг" в Москве
Сегодня я весь день провела на «Боевом маркетинге» в Москве. В этом году мероприятие проходит и в Киеве. Но мне очень хотелось оказаться в маркетинг-тусовке «со всеми неизвестными».
Сразу скажу — получила то, чего ожидала на 100% — ни одного знакомого лица. А значит я буду получать идеи из новых источников, не теряя концентрации и без влияния шлейфа прошлого позитивного или негативного опыта.
Впечатление 1. Мы в струе. Все из услышанных мною на данный момент мыслей уже неоднократно звучали на наших семинарах, в наших интервью и case-studies.
Впечатление 2. Здесь спикеры гораздо больше пиарят свои достижения в ходе докладов.
Впечатление 3. Организаторы молодцы. Креативные спецвизитки с фото и шаржами участникам съезда. Ленточки разных цветов для повязывания на руку коллегам с целью выразить уважение за то или иное качество (кративность, просто хороший человек, профессионализм). Хороший кейтеринг + мороженое! Брендированные футболки и рюкзаки всем.
Состав спикеров слишком насыщенный. 4 зала — это ужас! Хочется быть как минимум в 2-х одновременно. То и дело посещает мысль, что в командировку MMR нужно было отправиться полным составом.
Мы очень тщательно поработаем с презентациями, с которыми выступили все ru-спикеры. И сделаем серию полезных для своих читателей материалов. Вычленим и разовьем все незаезженное и новое.
Пока же привожу мысли-фразы, которые запомнились:
В бизнесе много лжи. Очень многое преувеличивается.
Эффективность маркетинга измерить нельзя (т.е. долго, дорого, неточно)
Маркетинг — это искусство рассказывать взрослым сказки, чтобы они мечтали о волшебных предметах
Пиарщик — худшая кандидатура для курирования social media активности компании. Их знания и опыт противоречат тому, что нужно здесь.
Современный потребитель — законодатель моды, диктующий условия. Он главнее, чем бренд
Цели SMM — повышать узнаваемость, генерировать лиды, привлекать пользователей на сайт, делать cross promo
Эффективный способ аудита идеи: прежде чем что-то делать, ответьте на
3 вопроса: а что дальше?
Эффективность SMM можно измерить, выявив количество упоминаний бренда, их повторяемость, охват и эмоциональную окраску. Нужно стремится не к охвату, а к известности. SMM позволяет знать все о своих клиентах, дает SEO, увеличивает ROI РК, дает потребителю удовольствие от выбора и формирует лояльность (стимулируя большую интенсивность покупок)
Жалоба в соцсетя- это классно. Они делают ваш бизнес лучше.
Продолжение следует…
P.S.Кейс нашего @ukrtaxist упомянут как один из наиболее правильных коммуникаций в русскоязычном интернете.