Компания Bodo запустила рекламную кампанию под кодовым названием «БО Досить». Кампания продлится вплоть до Нового года и охватит три основных канала коммуникации с аудиторией: телевидение, радио и интернет (pre-roll). Основная задача, которая стояла перед командой, — представить категорию «впечатления в подарок». До этого на рынке визуальной рекламы категория «подарки-впечатления» не была заявлена. Поэтому при утверждении концепта выбор пал на нетривиальный ролик и заводную песенку со смысловой нагрузкой. Ролик с применениями различных техник съемки и большим количеством реквизита и декорации, некоторые создавали специально для проекта. «Впечатления очень сложно описать законченными фразами, лучше всего с этим справляются междометия. Поэтому мы отказались от осмысленных линейных сюжетов в пользу веселого набора визуальных восклицаний. Мы намеренно смешали техники, добавили озорства и абсурда в образы, чтобы сам ролик стал для зрителя ярким приключением, как полет в аэротрубе или гонки на спортивном автомобиле. После чего он смог бы сказать только: «@!# &! !» и, конечно же, зайти на bodo.ua. Ах да, а еще мы написали классную песенку!» — похвастался ассоциированный креативный директор THINKMcCANN Александр Нетребчук.
Новое видео
10 Окт 2024
- Лионель Месси запустил собственный бренд духов
- Райдхейлинг сервис создал словарь жестового языка для общения с водителями с нарушениями слуха
- Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
- «Педофилы скажут спасибо»: родителям напомнили об опасности распространения фото детей в соцсетях
- Украинские почтовые компании обменялись марками в честь своего профессионального праздника
- Burger King «купил» голоса бразильских избирателей
- Ролик показал, как футболка сборной объединяет всю страну
- Укрпочта представила эскиз марки ко Дню волонтера