Компания Bodo запустила рекламную кампанию под кодовым названием «БО Досить». Кампания продлится вплоть до Нового года и охватит три основных канала коммуникации с аудиторией: телевидение, радио и интернет (pre-roll). Основная задача, которая стояла перед командой, — представить категорию «впечатления в подарок». До этого на рынке визуальной рекламы категория «подарки-впечатления» не была заявлена. Поэтому при утверждении концепта выбор пал на нетривиальный ролик и заводную песенку со смысловой нагрузкой. Ролик с применениями различных техник съемки и большим количеством реквизита и декорации, некоторые создавали специально для проекта. «Впечатления очень сложно описать законченными фразами, лучше всего с этим справляются междометия. Поэтому мы отказались от осмысленных линейных сюжетов в пользу веселого набора визуальных восклицаний. Мы намеренно смешали техники, добавили озорства и абсурда в образы, чтобы сам ролик стал для зрителя ярким приключением, как полет в аэротрубе или гонки на спортивном автомобиле. После чего он смог бы сказать только: «@!# &! !» и, конечно же, зайти на bodo.ua. Ах да, а еще мы написали классную песенку!» — похвастался ассоциированный креативный директор THINKMcCANN Александр Нетребчук.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии