Компания Bodo запустила рекламную кампанию под кодовым названием «БО Досить». Кампания продлится вплоть до Нового года и охватит три основных канала коммуникации с аудиторией: телевидение, радио и интернет (pre-roll). Основная задача, которая стояла перед командой, — представить категорию «впечатления в подарок». До этого на рынке визуальной рекламы категория «подарки-впечатления» не была заявлена. Поэтому при утверждении концепта выбор пал на нетривиальный ролик и заводную песенку со смысловой нагрузкой. Ролик с применениями различных техник съемки и большим количеством реквизита и декорации, некоторые создавали специально для проекта. «Впечатления очень сложно описать законченными фразами, лучше всего с этим справляются междометия. Поэтому мы отказались от осмысленных линейных сюжетов в пользу веселого набора визуальных восклицаний. Мы намеренно смешали техники, добавили озорства и абсурда в образы, чтобы сам ролик стал для зрителя ярким приключением, как полет в аэротрубе или гонки на спортивном автомобиле. После чего он смог бы сказать только: «@!# &! !» и, конечно же, зайти на bodo.ua. Ах да, а еще мы написали классную песенку!» — похвастался ассоциированный креативный директор THINKMcCANN Александр Нетребчук.
Видеоплеер
00:00
00:00
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов