Верховная Рада намерена запретить рекламу по телефону без предварительного согласия потребителей на ее получение.
За принятие в первом чтении законопроекта N2829 «О внесении изменений в закон „О рекламе“ (относительно маркетинговых коммуникаций)», зарегистрированном в Раде 25 декабря 2006 года, проголосовали 254 депутатов при необходимых 226.
Таким образом, распространитель рекламы по телекоммуникационным сетям, в частности по телефону, должен немедленно прекратить или ограничить распространение рекламы, если потребитель обратился с такой просьбой.
При этом реклама во время предоставления услуг справочных служб может быть распространена только после получения потребителем справки.
Если же потребитель почасово оплачивает пользование телефоном, то время, занятое рекламой, не будет учитываться в общей стоимости.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025