Верховная Рада намерена запретить рекламу по телефону без предварительного согласия потребителей на ее получение.
За принятие в первом чтении законопроекта N2829 «О внесении изменений в закон „О рекламе“ (относительно маркетинговых коммуникаций)», зарегистрированном в Раде 25 декабря 2006 года, проголосовали 254 депутатов при необходимых 226.
Таким образом, распространитель рекламы по телекоммуникационным сетям, в частности по телефону, должен немедленно прекратить или ограничить распространение рекламы, если потребитель обратился с такой просьбой.
При этом реклама во время предоставления услуг справочных служб может быть распространена только после получения потребителем справки.
Если же потребитель почасово оплачивает пользование телефоном, то время, занятое рекламой, не будет учитываться в общей стоимости.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025