«Бон Буассон» вместе с креативным агентством TABASCO анонсирует звездного бренд-амбассадора в рамках новой рекламной кампании. Им стала известная певица Вера Брежнева.
Рынок минеральных вод достаточно конкурентен, поэтому работая над роликами, команда TABASCO должна была в простой форме объяснить и напомнить потребителям обо всех особенностях воды «Бон Буассон».
Учитывая натуральность и полезные качества воды «Бон Буассон», креативщики TABASCO понимали, что бренд-амбассадором новой рекламной кампании мог стать только тот, кто поддерживает и продвигает принципы правильного питания и здорового образа жизни в целом. Именно поэтому было единогласно решено заключить партнерство с Верой Брежневой, для которой забота о собственном здоровье действительно является стилем жизни.
Джинглом серии роликов стала вариация на известную песню звезды «Доброе утро». Вместе с брендингом торговых точек в рамках кампании запланированы выходы роликов в диджитал и на телевидении.