Вера Брежнева и три ее внутренних «Я» в рекламной кампании «Бон Буассон»
26 Ноя 2021, 15:54

Вера Брежнева и три ее внутренних «Я» в рекламной кампании «Бон Буассон»

«Бон Буассон» вместе с креативным агентством TABASCO анонсирует звездного бренд-амбассадора в рамках новой рекламной кампании. Им стала известная певица Вера Брежнева.

Рынок минеральных вод достаточно конкурентен, поэтому работая над роликами, команда TABASCO должна была в простой форме объяснить и напомнить потребителям обо всех особенностях воды «Бон Буассон».

Учитывая натуральность и полезные качества воды «Бон Буассон», креативщики TABASCO понимали, что бренд-амбассадором новой рекламной кампании мог стать только тот, кто поддерживает и продвигает принципы правильного питания и здорового образа жизни в целом. Именно поэтому было единогласно решено заключить партнерство с Верой Брежневой, для которой забота о собственном здоровье действительно является стилем жизни.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Джинглом серии роликов стала вариация на известную песню звезды «Доброе утро». Вместе с брендингом торговых точек в рамках кампании запланированы выходы роликов в диджитал и на телевидении.

Расскажите друзьям про новость