Великобритания ужесточает регулирование продакт плейсмента
17 Фев 2010, 11:19

Великобритания ужесточает регулирование продакт плейсмента

Великобритания ужесточает регулирование продакт плейсмента

В 2008 году Европейский союз санкционировал использование продакт плейсмента, а полгода назад, на радость маркетологам, было разрешено размещение продакт плейсмента в британских телевизионных шоу и кинотеатрах.  Но счастье длилось недолго, по крайней мере, для фаст-фуд продуктов, сетей ресторанов и производителей алкогольной продукции, пишет интернет-издание AdAge.

 

«Это не сюрприз, что продакт плейсмент будет жестко регулироваться, сказал Дениэл Кнэп (Daniel Knapp), аналитик Screen Digest, — есть две стороны общественного мнения. С одной стороны, рекламные агентства и представители брендов пытаются защитить свои интересы и влиять на ситуацию в свою пользу, но, с другой стороны, есть потребители, которые крайне негативно относятся к продакт плейсменту в общем, а особенно к размещению групп товаров, которые вредят здоровью — алкоголю и фаст-фуду.  В данном вопросе правительство в качестве посредника должно найти компромисс».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Некоторые маркетологи предпочитают более «мягкую» альтернативу продакт прейсмента —  проп плейсмент (неоплаченное размещение продукта, но с жестким ограничением, что брендам не будет уделяться слишком много внимания в шоу). Также, по мнению специалистов Британского инкорпоративного общества рекламистов (The Incorporated Society of British Advertisers), оплаченый продакт плейсмент может привести к удвоению убытков, так как лояльность потребителей через скрытую рекламу может ухудшиться.

 

Дениэл Кнеп определил, что ограничения на фаст-фуд и алкоголь уменьшит доходы британских телекомпаний от продакт-плейсмента, которые сейчас оцениваются в $95 млн ежегодно.

 

Боб Вуттона (Bob Wootton), директор ISBA’s по медиа и рекламе, отметил, что Великобритания имеет одну из самых сильных и эффективных систем государственного регулирования, что может гарантировать для зрителей ТВ высокий уровень безопастности. «Продакт прейсмент — это наша реальность, и использование этого инструмента должно быть максимально приближенным к желаниям обычных потребителей».

Расскажите друзьям про новость