Великобритания ограничивает вирусную рекламу
29 Апр 2008, 14:32

Великобритания ограничивает вирусную рекламу

В Великобритании вводятся жесткие ограничения на вирусную рекламу

Великобритания ограничивает вирусную рекламу

В Великобритании вводятся жесткие ограничения на вирусную рекламу.

 

С 26 мая 2008 года будет запрещено выкладывать в Интернете вирусные ролики, в которых нет «четкого и понятного для потребителей сообщения». Также новые правила запрещают в рекламе использование тестимониалов, когда в роликах актер выдает себя за специалиста или обычного потребителя, протестировавшего продукт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Если рекламодатели и агентства относятся к рекламе безответственно, это приносит вред рекламной индустрии», — говорит Марина Паломба (Marina Palomba), директор Британской ассоциации рекламных практиков (IPA).

 

Крис Апплегейт (Chris Applegate), менеджер по инсайтам маркетингового агентства Outside Line: «Новые нормы – позитивная вещь. Она дает право любому потребителю обратиться за помощью в регулирующую инстанцию. Кроме нескольких громких скандалов в Интернете еще масса недобросовестной рекламы, которую мало кто замечает. Те, кто считает, что принятые нормы положат конец вирусному маркетингу, ошибаются. Просто потребитель должен иметь право на диалог с представителями рекламодателей».

 

Пока точные размеры штрафов за нарушение новых правил неизвестны. Осуществлять надзор за вирусной рекламой будет британское антимонопольное ведомство — Office of Fair Trading.

Расскажите друзьям про новость