Snapchat, WPP и Daily Mail создали агентство «Трюфельная свинья». Мартин Соррелл, CEO WPP, объяснил появление контент-бутика спросом на качественные материалы: «В переполненном контентом digital-мире потребителям не хватает качества. Компания нового поколения, Truffle Pig, объединяет в себе лучшее в медиа, контенте и потребительском опыте, чтобы удовлетворить аппетит людей в прекрасном сторителлинге, вдохновляя на взаимодействие с брендом, лояльность и генерируя продажи».
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать