Snapchat, WPP и Daily Mail создали агентство «Трюфельная свинья». Мартин Соррелл, CEO WPP, объяснил появление контент-бутика спросом на качественные материалы: «В переполненном контентом digital-мире потребителям не хватает качества. Компания нового поколения, Truffle Pig, объединяет в себе лучшее в медиа, контенте и потребительском опыте, чтобы удовлетворить аппетит людей в прекрасном сторителлинге, вдохновляя на взаимодействие с брендом, лояльность и генерируя продажи».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025