Snapchat, WPP и Daily Mail создали агентство «Трюфельная свинья». Мартин Соррелл, CEO WPP, объяснил появление контент-бутика спросом на качественные материалы: «В переполненном контентом digital-мире потребителям не хватает качества. Компания нового поколения, Truffle Pig, объединяет в себе лучшее в медиа, контенте и потребительском опыте, чтобы удовлетворить аппетит людей в прекрасном сторителлинге, вдохновляя на взаимодействие с брендом, лояльность и генерируя продажи».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025