Василь Кисиль и Партнеры: история рестайлинга
17 Июн 2015, 10:00

Василь Кисиль и Партнеры: история рестайлинга

Недавний рестайлинг «Василь Кисиль и Партнеры» стал отличным поводом поговорить о волнующих вопросах развития юрбизнеса на конкретных примерах, а потому мы обратились за комментарием к Клавдии Шевелюк.

MMR продолжает следить за рынком украинских кейсов и на этот раз узнали, как самый консервативный бизнес — юридический — меняется, чтобы идти в ногу со временем и говорить со своими клиентами на одном языке. Недавний рестайлинг «Василь Кисиль и Партнеры» стал отличным поводом поговорить о волнующих вопросах на конкретных примерах, а потому мы обратились за комментарием к Клавдии Шевелюк, директору по развитию.

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

Value-driven legal business. От внутренних до внешних коммуникаций за 180 дней

Идея рестайлинга бренда юридической фирмы, ровесницы независимой Украины, родилась как следствие стратегической сессии о ценностях: корпоративных и личных ценностей сотрудников около полугода назад. Смыслы, которые ранее сотрудники компании, да и клиенты, вкладывали в понятие бренда, не соответствовали визуальному восприятию той айдентики, которую все знали, и которая устарела точно так, как и устарели некоторые бизнес-процессы внутри компании. Решение меняться было не мгновенным, но неизбежным. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Важна была каждая деталь, а главной задачей было — сделать так, чтобы каждый сотрудник почувствовал свой вклад и гордился полученным результатом. 

Стратегически правильным решением было получить обратную связь от коллег — мы пригласили всех без исключения сотрудников: от секретарей до старшего партнера, это более 70 человек. Вернувшись к тому, что означает ВКП для каждого члена команды, для клиентов, для участников рынка, мы смотрели на международные юрфирмы, обсуждали, сравнивали, ну и конечно, голосовали за лучший из предложенных дизайнерами вариантов. 

Дизайнеров выбрали по тендерной процедуре из шорт-листа международных агентств, компанию, которая близка нам и по духу, и по лидерству в своем сегменте – Leo Burnett Украина.

Клавдия Шевелюк
Основатель в Responsible Future, экс-исполнительный директор ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры»

Ключевые ценности, которые коллеги называли, резонируют с тем, что значит компания для рынка: люди, профессионализм, репутация, лидер изменений и инновационные решения.

 

Одним из сложных решений был отказ в логотипе от привычной для юридического рынка приставки «и партнеры». В конце восьмидесятых ВКП создали первый юридический кооператив, в начале девяностых первыми вынесли имя партнера в название фирмы, первыми открыли партнерство — в 2005 году партнеры-основатели других украинских  юридических компаний даже не предполагали, что такое возможно. Ну что ж, быть лидером означает также вовремя отказаться, принять и изменить привычные вещи. 

Изучая мировые примеры, мы смотрели на такие компании как: Skadden, Ashurst, Mannheimer Swartling и др. Общемировая тенденция брендинга диктует — simplify! Многих партнеров-основателей международных компаний уже давно нет в живых, но их персональные бренды, которые уже стали корпоративными, узнают во всем мире. 

Василия Ивановича Кисиля знают без малого все юристы Украины, узнают и в Восточной и Западной Европе. Менять нейминг никто не собирался, ведь работать в ВКП и учиться у тех, кто стоял у истоков формирования не только юррынка, но и влиял на становление правового государства Украины, это круто! 

Символично, одновременно с представлением обновленного стиля, компания представила и нового управляющего партнера Андрея Стельмащука, сменившего на этой должности Олега Макарова, который управлял фирмой более 9 лет. Новоизбранный управляющий партнер «Василь Кисиль и Партнеры», который за 12 лет прошел карьерный путь от стажера до управляющего партнера, рассказал о предстоящих изменениях: «Фирма «Василь Кисиль и Партнеры» была создана на века, и то, как сегодня выглядит наш обновленный бренд, отвечает ценностям компании и ее сотрудников. Нам предстоят серьезные внутренние и внешние изменения, а решение о смене нашей визуализации соответствует тому пути развития, на который встала фирма». 

В качестве продвижения обновленного бренда приняли решение использовать диджитал-коммуникации. В популярном тренде вручную отрисованной графики, с подчеркиванием простоты и уникальности лого и стиля,  дизайнеры оформили наши ключевые сообщения в живую историю, где каждое последнее слово имеет начало следующего смысла. 

Зміни породжують виклики.

Виклики – це нова можливість.


Можливість давати впевненість.

Впевненість у силі права.


Права на справедливість.  

Lead the changes – новый слоган ВКП. Осознанный выбор компании — возглавить и управлять изменениями в сегодняшнем турбулентно меняющемся мире.

ТОП-5 выводов «на карандаш»:

  1. Спросите у своей целевой аудитории, какие смыслы и ценности она вкладывает в ваш бренд, и вы получите результат, который найдет отклик у каждого. 
  2. Успешное формирование смысловой бренд-платформы и визуализация айдентики напрямую зависят от степени вовлеченности сотрудников в жизнь компании, а также от диалога с вашими стейкхолдерами. 
  3. Приверженность и лояльность к корпоративным ценностям компании сильнее, нежели лояльность к самому бренду. 
  4. Корпоративная культура с интегрированными корпоративными ценностями – самый мощный управленческий инструмент. 
  5. Меняйтесь. Изменения настанут неизбежно, успех вашей компании будет зависеть от того, как вы будете управлять этими изменениями.  

Расскажите друзьям про новость