Vans напоминает о свободе выражения в новой кампании
04 Фев 2022, 17:06

Vans напоминает о свободе выражения в новой кампании

Музыкальная компания DaHouse Audio и Vans объединились для рекламы новых кроссовок Vans Sk8-Hi и Vans Sentry с помощью серии короткометражных фильмов.

Кампания, которую возглавила исполнительный продюсер DaHouse Лариса Миранда, была написана креативным продюсером и певицей Моник Майон в сотрудничестве с автором текстов Айрис Фуразо. Команда DaHouse работала над роликами, создавая музыкальные композиции на заказ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В роликах использовался голос героинь за кадром, в стиле записей автоответчика для того, чтобы сделать их более интимными и близкими. Чтобы еще больше помочь повествованию, на экране появлялись заголовки для сосредоточения внимания на особенных моментах.

Героини роликов делятся чувствами и мыслями, а также призывают вырваться на свободу и: «try to sing along, life ain’t no perfect song, learn how to say: no, no!»

Чтобы привлечь внимание к последним моделям обуви Sk8-Hi и Sentry, фильмы намеренно сделаны очень подвижными и динамичными, а музыка легкой и медленной.

Создавая больше, чем просто саундтрек, и добавляя оригинальности кампании, DaHouse сочинил целые песни, которые также будут выпущены на различных стриминговых каналах.

Расскажите друзьям про новость