Музыкальная компания DaHouse Audio и Vans объединились для рекламы новых кроссовок Vans Sk8-Hi и Vans Sentry с помощью серии короткометражных фильмов.
Кампания, которую возглавила исполнительный продюсер DaHouse Лариса Миранда, была написана креативным продюсером и певицей Моник Майон в сотрудничестве с автором текстов Айрис Фуразо. Команда DaHouse работала над роликами, создавая музыкальные композиции на заказ.
В роликах использовался голос героинь за кадром, в стиле записей автоответчика для того, чтобы сделать их более интимными и близкими. Чтобы еще больше помочь повествованию, на экране появлялись заголовки для сосредоточения внимания на особенных моментах.
Героини роликов делятся чувствами и мыслями, а также призывают вырваться на свободу и: «try to sing along, life ain’t no perfect song, learn how to say: no, no!»
Чтобы привлечь внимание к последним моделям обуви Sk8-Hi и Sentry, фильмы намеренно сделаны очень подвижными и динамичными, а музыка легкой и медленной.
Создавая больше, чем просто саундтрек, и добавляя оригинальности кампании, DaHouse сочинил целые песни, которые также будут выпущены на различных стриминговых каналах.