20 Мар 2015, 07:48

Vanish победил в одной из номинаций премии HWB Awards

Бренд Vanish победил в номинации «специальное средство для стирки» в конкурсе, который проводит сеть Watsons среди своих покупателей — . 

 

«Вообще, Vanish является создателем этой категории средств и долгое время был ее лидером. Мы — единственный бренд, который рекламируется на рынке, развивает категорию и обучает потребителей»,— объясняет Мария Бондарева, бренд-менеджер компании RB Украина.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

По ее словам, сейчас на рынке происходит сокращение продаж продуктов не первой необходимости. При этом заметны сразу две тенденции — с одной стороны, массовый потребитель переходит на упаковки меньшего объема, с другой — покупатели с большим уровнем дохода стараются приобрести большие упаковки, стремясь сэкономить.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео