Van der Buzz будет продавать abient-идеи
В июне 2008 года на украинский креативный рынок вышел новый игрок «van der Buzz», специалист по нестандартной рекламе.
Теперь у всех украинских рекламодателей появилась возможность рекламироваться нестандартно. На рекламный рынок вышел новый игрок «van der Buzz» – специалист по нестандарту на украинском рынке! (www.buzz.in.ua)
Ни для кого не секрет, что города забиты рекламой и ее давно перестали замечать: листовки моментально комкаются и летят в урну, сообщения «наружки» – уже часть ландшафта, телеформат просто раздражает.
Одним словом, пришло время для новых подходов – время для «нестандарта» в размещении и подаче рекламного сообщения. Ambient media — как раз то, что нужно. Ambient формат может застать врасплох и удивить потребителя настолько, что он сам начнет искать контакта с рекламой, а не прятаться от неё. И уже пораженный потребитель сам становится носителем рекламы. Он расскажет о ней 10 знакомым, которые благодаря Интернету покажут ее еще тысячам людей. И в глазах потребителя бренд станет образцом новизны, гибкости, современности.
Оцените первую работу «van der Buzz», которая уже получила позитивные отклики от иностранных коллег. Посетители киевских ресторанов находят огромные зубочистки, с нанесенным на них адресом сайта стоматологической клиники «ОлДент». И это 100% попадание, ведь именно в тот момент, когда человек пользуется зубочисткой, он задумывается о состоянии зубов. Ну а в случае, если ему подойдет такой размер зубочистки — ему прямая дорога к специалистам.
В каждой сфере деятельности можно найти бездну нестандартных идей и подходов. И именно вера в то, что реклама может и должна быть одновременно умной и эффективной – главное кредо «van der Buzz».
|