Коммерческий директор сейлз-хауса «1+1» Валерий Вареница, который славится точными прогнозами для ТВ-рынка, поделился результатами первого полугодия 2016 года и планами группы на 2017. Если вкратце, рынок вырос на 15% в гривне по сравнению с прошлым годом, источники дохода — за прямой рекламой, а будущее — за контентом, и не важно, где он будет смотреться. «Идеологическое спонсорство выросло и очень хорошо развивается, мы делаем ставки на это». Более детально о прогнозе в скором времени на MMR.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии