Коммерческий директор сейлз-хауса «1+1» Валерий Вареница, который славится точными прогнозами для ТВ-рынка, поделился результатами первого полугодия 2016 года и планами группы на 2017. Если вкратце, рынок вырос на 15% в гривне по сравнению с прошлым годом, источники дохода — за прямой рекламой, а будущее — за контентом, и не важно, где он будет смотреться. «Идеологическое спонсорство выросло и очень хорошо развивается, мы делаем ставки на это». Более детально о прогнозе в скором времени на MMR.
Новое видео
29 Мар 2023
- Евгений Клопотенко разорвал партнерские отношения с Александрой Фидкевич
- McDonald’s в Украине будет сотрудничать с еще одним сервисом доставки
- Nike відзначив річницю Air Max 1 запуском 3D-білборда
- Бренд glo™ запустив новий девайс Hyper X2 Air. До чого тут Ресурс легкості?
- Білборди з перевернутим заходом та сходом сонця нагадали про дещо важливе
- Spotify дозволив створювати плейлисти за допомогою кількох слів
- Pepsi змінила лого вперше за 15 років
- Ірина Метньова: «Занадто складні креативні рішення не працюють у соціальній комунікації»