Каждый раз забывая многоразовый пакет или бутылку, некоторые люди ощущают вину перед природой. Раньше сразу избавиться от этого чувства было невозможно. The Marine Conservation Society и агентство Bartle Bogle Hegarty нашли решение. Забыли многоразовый пакет — оправляйте 3 фунта стерлингов в фонд с текстом «Забыть». Эти деньги идут на борьбу с загрязнением природы, а человек избавляется от чувства вины. Слоган кампании «Пожертвуй свою вину». Кампанию поддерживают короткие видео с плавающими в воде одноразовыми загрязнителями — пакетами, бутылками, стаканчиками. Также в больших городах Великобритании разместят борды.
Новое видео
06 Май 2024
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024