В UNDERHUB пройдёт лекция «Как создавать целостные бренды на примере кейса «Rotex»
23 Янв 2020, 10:13

В UNDERHUB пройдёт лекция «Как создавать целостные бренды на примере кейса «Rotex»

Бренд — это то, что отличает одну услугу или товар из числа тысячи других. Бренд, который знают и любят, всегда побеждает.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако построение требует системности, структурированности и готовности постоянно вкладывать в это дело время, энергию и средства. И чтобы эффективно придерживаться такого плана и получить выгоду от затраченных усилий, необходима продуманная бренд-стратегия.

31 января в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт лекция «Как создавать целостные бренды на примере кейса «Rotex».

На лекции Наталья Закашанская, главный исполнительный директор брендингового агентства Galagan, и Мария Омельчук, креативный директор Galagan, расскажут, как создать бренд-стратегию, разработать логотип и айдентику компании, соответствующую позиционированию бренда, и создать целостный гайдлайн для дальнейшей работы с брендом.

Для читателей MMR действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mmr.friends при регистрации 

Расскажите друзьям про новость