В Украине заработала профессиональная медиа-платформа для СМИ и экспертов.
18 Янв 2018, 10:04

В Украине заработала профессиональная медиа-платформа для СМИ и экспертов.

Онлайн-площадка Deadline помогает журналистам получать ответы для своих статей от экспертов находить героев для ТВ-сюжетов, а экспертам, PR-специалистам и блогерам получать бесплатное упоминание в СМИ. Как отмечают авторы платформы, «коммуникация абсолютно прозрачна и исключает эффект „черного ящика“ и подыгрывание экспертам, компаниям или СМИ, а также делает конкуренцию за запрос более честной. Журналист всегда может обратиться к эксперту и получить необходимые уточнения, сам, когда хочет, без посредников». «В среднем журналист крупного медиа мог бы писать порядка 3–4 новостных материалов в день. А 70% рабочего времени тратится на поиск фактуры и ее согласование, — рассказывают создатели платформы для СМИ и экспертов Deadline.com.ua. — Мы создали площадку, которая объединит СМИ и экспертов. Для СМИ это доступ к тысячам разных экспертов и приток свежих мнений. Для экспертов — возможность попасть в статью или эфир, минуя отдел рекламы. Просто за свое профессиональное мнение и оперативность». Напомним, ранее Елена Яковенко делилась 13 полезными инструментами для экономии времени и усилий PR-pro.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость