Онлайн-площадка Deadline помогает журналистам получать ответы для своих статей от экспертов находить героев для ТВ-сюжетов, а экспертам, PR-специалистам и блогерам получать бесплатное упоминание в СМИ. Как отмечают авторы платформы, «коммуникация абсолютно прозрачна и исключает эффект „черного ящика“ и подыгрывание экспертам, компаниям или СМИ, а также делает конкуренцию за запрос более честной. Журналист всегда может обратиться к эксперту и получить необходимые уточнения, сам, когда хочет, без посредников». «В среднем журналист крупного медиа мог бы писать порядка 3–4 новостных материалов в день. А 70% рабочего времени тратится на поиск фактуры и ее согласование, — рассказывают создатели платформы для СМИ и экспертов Deadline.com.ua. — Мы создали площадку, которая объединит СМИ и экспертов. Для СМИ это доступ к тысячам разных экспертов и приток свежих мнений. Для экспертов — возможность попасть в статью или эфир, минуя отдел рекламы. Просто за свое профессиональное мнение и оперативность». Напомним, ранее Елена Яковенко делилась 13 полезными инструментами для экономии времени и усилий PR-pro.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024