Онлайн-площадка Deadline помогает журналистам получать ответы для своих статей от экспертов находить героев для ТВ-сюжетов, а экспертам, PR-специалистам и блогерам получать бесплатное упоминание в СМИ. Как отмечают авторы платформы, «коммуникация абсолютно прозрачна и исключает эффект „черного ящика“ и подыгрывание экспертам, компаниям или СМИ, а также делает конкуренцию за запрос более честной. Журналист всегда может обратиться к эксперту и получить необходимые уточнения, сам, когда хочет, без посредников». «В среднем журналист крупного медиа мог бы писать порядка 3–4 новостных материалов в день. А 70% рабочего времени тратится на поиск фактуры и ее согласование, — рассказывают создатели платформы для СМИ и экспертов Deadline.com.ua. — Мы создали площадку, которая объединит СМИ и экспертов. Для СМИ это доступ к тысячам разных экспертов и приток свежих мнений. Для экспертов — возможность попасть в статью или эфир, минуя отдел рекламы. Просто за свое профессиональное мнение и оперативность». Напомним, ранее Елена Яковенко делилась 13 полезными инструментами для экономии времени и усилий PR-pro.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск