В Украине запустился сервис, где можно получить консультации по маркетингу и IT.
28 Мар 2019, 16:45

В Украине запустился сервис, где можно получить консультации по маркетингу и IT.

Среди консультантов AHOW – управляющий партнер диджитал-агентства UaMaster Евгений Шевченко, вице-президент по маркетингу Readdle Денис Жаданов, Product Manager в DreamTeam Михаил Нестор, сооснователь медиа о бизнесе MC Today Вера Черныш, а также топ-менеджеры Google, Fedoriv, Deloitte, MacPaw, Prom.ua, TemplateMonster и других успешных компаний. На момент запуска делиться своим опытом готовы больше 100 экспертов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стоимость консультаций определяет эксперт, на старте создатели сервиса планируют зарабатывать на комиссиях с каждого заказа – она составит 5%. Оплата почасовая – большая часть экспертов просит $40-50 в час, но есть и такие, которые оценивают свои услуги от $300/час. Сервис стартует с фокусом на креативных индустриях: маркетинге, предпринимательству и разработке продукта..

По словам сооснователя AHOW Сергея Матчука, основная идея сервиса в том, что он упрощает поиск нужного человека для решения проблемы и процесс получения консультации. Раньше про консультации приходилось договариваться в частном порядке, или через знакомых, это могло занимать недели. Кроме того, не всегда услуги были качественными. Через AHOW нужного эксперта можно найти «здесь и сейчас», и в этом списке гарантированно не будет случайных людей – только проверенные люди с опытом работы и достижениями в своей сфере.

«Монетизировать свои знания – та еще задача. Успешных предпринимателей часто зовут на кофе “на 5 минут” незнакомые люди, и потом эта встреча затягивается на пару часов и превращается в бесплатную консультацию. Одни не знают, что за это можно предложить оплату, другие стесняются выставить ценник. Наша цель сделать процесс консультации максимально прозрачным и понятным, как для специалистов, так и для компаний», – рассказывает сооснователь AHOW Анастасия Кононова.

Сервис решает эти две проблемы. Первые 100 консультантов прошли ручной отбор на основе личных рекомендаций. Тех, кто зарегистрируется позже, будут проверять на правдивость анкетных данных: опыт работы не меньше трех лет, подтвержденные достижения, и пр. Также есть система отзывов, которая позволит отсеять «халтурщиков и встроенный алгоритм ранжирования в зависимости от качества предоставляемых услуг. На это будет влиять отзывы, рейтинг, активность и количество проведенных консультаций, и другие.

Споры между клиентами и консультантами будут разбираться посредством арбитража по тому же принципу, как и на фриланс-биржах. Обе стороны излагают свою позицию, подтверждают ее скриншотами и записями разговора, после чего поддержка сервиса решает, стоит ли вернуть деньги клиенту или оставить сделку в силе. На финальное решение влияет много факторов: насколько консультант проанализировал проблемы клиента, в каком формате он дал консультацию, и внятно ли клиент сформулировал ожидания. В случае сложных ситуаций, клиент получит обратно деньги, а консультант останется при своих деньгах.

Основателей сервиса четверо. Идея создания AHOW родилась у Сергея Матчука и Дениса Величко еще несколько лет назад, когда сами столкнулись с необходимостью  привлечь экспертов для решения разного рода задач по работе. Вскоре к ребятам присоединилась Анастасия Кононова и Вадим Великоиваненко. Каждый возглавил свое направление: Сергей — работа с продуктом, Вадим — разработку, Денис — бизнес развитие продукта и Анастасия — маркетинг.

В запуск сервиса основатели вложили $10 тыс. личных денег, привлекать инвестиции они пока не планируют. 

 

Расскажите друзьям про новость