В Украине стартовала образовательно-информационная кампания против ВИЧ.
30 Ноя 2017, 10:31

В Украине стартовала образовательно-информационная кампания против ВИЧ.

Благотворительная организация «Всеукраинская сеть ЛЖВ» и «Альянс общественного здоровья» запустили кампанию с целью снять негласное табу с темы ВИЧ/СПИДа, повысить осведомленность людей о различных возможностях тестирования на ВИЧ и стимулировать их пройти тест любым удобным для них способом. «Украина имеет реальный шанс остановить эпидемию. Впервые мы существуем в условиях, когда пациентам с ВИЧ доступно бесплатное современное лечение, позволяющее вести полноценную жизнь. Главный вызов сегодня – низкая осведомленность населения о своем статусе,  – сообщил Дмитрий Шерембей, Глава БО «Всеукраинская сеть ЛЖВ». – Важно, чтобы люди осознали: игнорировать ВИЧ – смертельно опасно. Чем раньше выявишь заболевание, тем скорее начнешь терапию, а это залог сохранения здоровья и жизни. Мы специально разработали мобильное приложение HIV test, позволяющее каждому оценить риски инфицирования анонимным способом и узнать, где и как можно сделать анализ на ВИЧ».

В 2016 году Всемирная Организация Здравоохранения рекомендовала самотестирование как один из эффективных методов доступа к тестированию на ВИЧ, особенно среди групп риска и молодежи. На сайте Selftest.org.ua можно ознакомиться з основными шагами самотестирования, узнать, где найти тест-систему и что делать в случае позитивного результата.  

С  15  ноября  началась  всеукраинская социальная информационная кампания  «ВІЧ  –  невидимый. Пройди тест  –  сохрани жизнь!» в виде  тизерной  социальной  рекламы  на внешних  носителях  в крупнейших городах Украины и в сети интернет. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Специально для кампании были разработаны визуальные решения, призванные привлечь внимание населения путем создания интереса к теме и последующего раскрытия идеи в плизерной части кампании. 

Основная кампания будет проходить с 1 по 31 декабря и предусматривает видеолекции и флешмобы для молодежи при участии известных персон, продвижение в интернете и социальных сетях, а также возможность пройти бесплатный анонимный тест в передвижных авто-лабораториях в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепре, Запорожье.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel