В Украине стартовала образовательно-информационная кампания против ВИЧ.
30 Ноя 2017, 10:31

В Украине стартовала образовательно-информационная кампания против ВИЧ.

Благотворительная организация «Всеукраинская сеть ЛЖВ» и «Альянс общественного здоровья» запустили кампанию с целью снять негласное табу с темы ВИЧ/СПИДа, повысить осведомленность людей о различных возможностях тестирования на ВИЧ и стимулировать их пройти тест любым удобным для них способом. «Украина имеет реальный шанс остановить эпидемию. Впервые мы существуем в условиях, когда пациентам с ВИЧ доступно бесплатное современное лечение, позволяющее вести полноценную жизнь. Главный вызов сегодня – низкая осведомленность населения о своем статусе,  – сообщил Дмитрий Шерембей, Глава БО «Всеукраинская сеть ЛЖВ». – Важно, чтобы люди осознали: игнорировать ВИЧ – смертельно опасно. Чем раньше выявишь заболевание, тем скорее начнешь терапию, а это залог сохранения здоровья и жизни. Мы специально разработали мобильное приложение HIV test, позволяющее каждому оценить риски инфицирования анонимным способом и узнать, где и как можно сделать анализ на ВИЧ».

В 2016 году Всемирная Организация Здравоохранения рекомендовала самотестирование как один из эффективных методов доступа к тестированию на ВИЧ, особенно среди групп риска и молодежи. На сайте Selftest.org.ua можно ознакомиться з основными шагами самотестирования, узнать, где найти тест-систему и что делать в случае позитивного результата.  

С  15  ноября  началась  всеукраинская социальная информационная кампания  «ВІЧ  –  невидимый. Пройди тест  –  сохрани жизнь!» в виде  тизерной  социальной  рекламы  на внешних  носителях  в крупнейших городах Украины и в сети интернет. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Специально для кампании были разработаны визуальные решения, призванные привлечь внимание населения путем создания интереса к теме и последующего раскрытия идеи в плизерной части кампании. 

Основная кампания будет проходить с 1 по 31 декабря и предусматривает видеолекции и флешмобы для молодежи при участии известных персон, продвижение в интернете и социальных сетях, а также возможность пройти бесплатный анонимный тест в передвижных авто-лабораториях в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепре, Запорожье.

 

Расскажите друзьям про новость