Ребята из брендингового агентства iden.team в этом году решили дарить впечатления – поэтому покусились на создание настольной игры.
«Оказывается, создание первой в Украине маркетинговой настольной игры — процесс нелегкий. Нужно придумать механику, разработать суть, все протестировать.и начинать заново:) Каждый тест выявляет моменты, которые противоречат друг другу — поэтому, не все так просто. Для того, чтобы продумать все моменты, в создании принимали участие все — от дизайнера до программиста и стратега.», — отметила Катерина Лебедь, арт-директор iden.team.
Суть игры проста: нужно поделиться на команды и вывести на рынок новый бренд. Игроки проходят два круга, которые разнятся по механике, участвуют в четырех видах активности.
«Все, как в реальной жизни — этапы развития, казусы, соперничество и предчувствие триумфа» — комментирует Ника Косьмина, дизайнер, отвечающий за создание игры.
Первыми игру уже успели протестировать клиенты — «Игристо» доставили к ним в канун Нового Года.