Константин Косоноцкий, ранее руководивший отделом таргетированной рекламы в социальных сетях в украинском sales house T-Sell, будет отвечать за развитие бизнеса проекта, работу с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и партнерами в Украине, а также представлять интересы социальной сети в стране, отмечает sostav.ua. «Украина — вторая страна по количеству пользователей в Одноклассниках. Мы планируем динамично развивать присутствие в Украине и давать больше информации о работе социальной сети как для пользователей, представителей бизнеса, так и для рекламодателей», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025