Константин Косоноцкий, ранее руководивший отделом таргетированной рекламы в социальных сетях в украинском sales house T-Sell, будет отвечать за развитие бизнеса проекта, работу с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и партнерами в Украине, а также представлять интересы социальной сети в стране, отмечает sostav.ua. «Украина — вторая страна по количеству пользователей в Одноклассниках. Мы планируем динамично развивать присутствие в Украине и давать больше информации о работе социальной сети как для пользователей, представителей бизнеса, так и для рекламодателей», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024