Константин Косоноцкий, ранее руководивший отделом таргетированной рекламы в социальных сетях в украинском sales house T-Sell, будет отвечать за развитие бизнеса проекта, работу с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и партнерами в Украине, а также представлять интересы социальной сети в стране, отмечает sostav.ua. «Украина — вторая страна по количеству пользователей в Одноклассниках. Мы планируем динамично развивать присутствие в Украине и давать больше информации о работе социальной сети как для пользователей, представителей бизнеса, так и для рекламодателей», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии