В Украине появился еще один хаб. Теперь от AGAMA communications.
18 Июл 2016, 07:52

В Украине появился еще один хаб. Теперь от AGAMA communications.

Новый юнит MD|OMD Intelligence сосредоточится на интегрированной аналитике для разработки аналитически обоснованных маркетинговых решений для клиентов, предоставляя им медийные исследования и аналитику, аналитику и моделирование на основе массивов данных и нахождение инсайтов и трендов.  

Среди основных продуктов:

  • Ukraine. Today, Tomorrow — Комплексный обзор актуальных тенденций Украины по следующим направлениям: Экономика и политика, Потребительские тренды, Коммуникационные тренды. 
  • Brand Metrics – комплекс услуг, которые базируются на применении методов эконометрического моделирования. 
  • Snapshots – мультизадачные онлайн-исследования и аналитика. 
  • E-commerce Funnel Managment. Уникальная методология эффективного управления и оптимизации e-commerce и конверсионной воронки продаж. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость