Отдел исследования и разработки Times создал инструмент, который автоматически проставляет теги в статьях. Editor основан на принципе компьютерного обучения. Он анализирует статью прямо в процессе написания и предлагает соответствующие теги. Для издания они важны и делают возможным раздел Times Topics. До этого редакторам приходилось расставлять их вручную, а человек не всегда делает это точно и вовремя. Пока Editor — только прототип, на разработку которого ушло четыре месяца. Часть этого времени потратили на обучение нейронной сети. Разработчики планируют, что Editor не только упростит процесс тегирования, но и откроет путь к новым форматам подачи данных.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится