Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов». Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д.
В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке.
20 Янв 2025
- IKEA замаскировала свои товары в рекламе духов, одежды и алкоголя
- «Эта сумка была моей сестрой»: PETA создала работа-теленка, чтобы побуждать людей отказаться от кожи животных
- Социальное слушание, EGC и прочее: какие SMM-инструменты будут актуальны в 2025 году
- Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых
- Нью-йоркский ювелирный бренд создал браслет на ногу для отпугивания крыс
- Рекламу пакистанской авиакомпании раскритиковали из-за ее сходства с терактами 11 сентября
- В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
17 Янв 2025