Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов». Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д.
В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии