Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов». Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д.
В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025