В маркетинговом агентстве Royenko Agency, решили подытожить весь свой профессиональный опыт общения с клиентами и коллегами и добавить в это общение фана и трендов. Все отобранные фразы уместились в стикерпаке для мессенджера Telegram «Слезы маркетолога». «Это наша ежедневная боль, радость и разочарование. То, что мы говорим друг другу и что сразу дает понять наше отношение к ситуации. Иногда проще прислать один стикер, чем писать абзац текста», – говорят в агентстве. В агентстве отмечают, что это первая серия стикеров «Слезы маркетолога» будут дорабатываться и пополнятся новыми перлами. Стикерпак доступен для скачивания в Telegram. Ранее украинские креативщики создали набор стикеров о типичном дизайнере.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025