В маркетинговом агентстве Royenko Agency, решили подытожить весь свой профессиональный опыт общения с клиентами и коллегами и добавить в это общение фана и трендов. Все отобранные фразы уместились в стикерпаке для мессенджера Telegram «Слезы маркетолога». «Это наша ежедневная боль, радость и разочарование. То, что мы говорим друг другу и что сразу дает понять наше отношение к ситуации. Иногда проще прислать один стикер, чем писать абзац текста», – говорят в агентстве. В агентстве отмечают, что это первая серия стикеров «Слезы маркетолога» будут дорабатываться и пополнятся новыми перлами. Стикерпак доступен для скачивания в Telegram. Ранее украинские креативщики создали набор стикеров о типичном дизайнере.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2