В маркетинговом агентстве Royenko Agency, решили подытожить весь свой профессиональный опыт общения с клиентами и коллегами и добавить в это общение фана и трендов. Все отобранные фразы уместились в стикерпаке для мессенджера Telegram «Слезы маркетолога». «Это наша ежедневная боль, радость и разочарование. То, что мы говорим друг другу и что сразу дает понять наше отношение к ситуации. Иногда проще прислать один стикер, чем писать абзац текста», – говорят в агентстве. В агентстве отмечают, что это первая серия стикеров «Слезы маркетолога» будут дорабатываться и пополнятся новыми перлами. Стикерпак доступен для скачивания в Telegram. Ранее украинские креативщики создали набор стикеров о типичном дизайнере.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу