В своей новой кампании Apple использовал тех, кто использовал Apple
25 Май 2019, 09:31

В своей новой кампании Apple использовал тех, кто использовал Apple

Британская музыкальная индустрия создала яркие имена мировой музыки. Именно их использовал Apple в своей новой кампании «Behind The Music. Behind The Mac». Бренд делает акцент на креативном процессе, показав закулисье создания музыки при помощи технологий Apple. Кампанию разработали в TBWA\Media Arts Lab London.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость