В США около 49% рекламных расходов приходится на digital каналы.
18 Мар 2016, 07:30

В США около 49% рекламных расходов приходится на digital каналы.

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год, опросив 1500 B2B и B2C-маркетологов, сообщает searchengines.ru. Согласно представленным данным, затраты на интернет-маркетинг продолжают расти. В 2016 году компании намерены вложить в цифровые каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд). Топ-3 статей расходов составили корпоративные веб-сайты, телевидение и электронная почта. На них приходится $170 млрд. Самой быстрорастущей категорией является мобайл. Планируемые расходы на этот сегмент выросли на 38% в сравнении год к году и составили $23 млрд. Высокие показатели роста также демонстрировали видео и социальные медиа. На них компании намерены потратить $7,5 млрд и $33 млрд соответственно. Продолжают расти и затраты на контекстную рекламу. В 2016 году они составят $23,2 млрд — на 13,4% больше, чем в 2015 году. Печатные издания, каталоги и прямая рассылка — категории, по которым наблюдается наибольший спад вложений. Самой затратной категорией являются корпоративные сайты. На них опрошенные компании планируют потратить $76 млрд в этом году, что составляет 33% от общих затрат на маркетинг и рекламу.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость