В спортивном проекте FootballHub новый шеф-редактор и руководитель.
13 Апр 2018, 13:15

В спортивном проекте FootballHub новый шеф-редактор и руководитель.

С 13 апреля руководителем мультиплатформенного медиа станет Роман Бебех, а должность шеф-редактора займет Владимир Зверов. Роман Бебех работает в спортивном департаменте с 2010 года. Также он является журналистом проекта «Профутбол» и спортивным комментатором футбольных трансляций «2+2». Роман был в команде FootballHub с момента его запуска и вел собственную рубрику ROMARIOBEBETO. На новой должности руководителя проекта он будет отвечать за развитие мультиплатформенного медиа. 

Роман Бебех  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Владимир Зверов работает на спортивных проектах 1+1 медиа с 2008 года, в частности он является главным редактором ток-шоу «Профутбол» телеканала «2+2». Должность шеф-редактора FootballHub, которую он занял – новая и связана с расширением команды и объема её работы. Главная задача Владимира в команде FootballHub – креативное развитие проекта и объединение информационной политики двух редакций.  Обновленная команда сосредоточиться на создании эксклюзивного контента для футбольных болельщиков с учетом потребностей аудитории Digital-среды. 

Напомним, FootballHub был создан год назад, как спортивный проект для футбольных болельщиков, которым удобно следить за спортивными событиями в соцсетях. За 12 месяцев работы команды суммарное количество фоловеров на страницах медиа в социальных сетях достигло практически 140 тыс. подписчиков и получило более 30 млн просмотров видео. 

«Слоган FootballHub „Твій зв’язок з футболом“ будет отображен в новых форматах подачи контента и интерактивном взаимодействии с читателями спортивного СМИ. Каждый читатель со смартфоном в руках будет услышан и сможет влиять на формирование контента и его подачу», — отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа. 

Расскажите друзьям про новость