В социальной рекламе развенчали безобидность вайпинга.
19 Сен 2018, 09:42

В социальной рекламе развенчали безобидность вайпинга.

Вайпинг стал эпидемией среди американских подростков. 10,7 млн подростков в США пользуются электронными сигаретами или думают о том, чтобы попробовать их, отмечает исследование. Несмотря на риск для здоровья, 80% молодых людей отмечают, что не ожидают вреда от регулярного использования сигарет. Кампания от FCB New York помогает FDA донести реальные факты о вайпинге, который приводит к никотиновой зависимости и воздействию опасных химических веществ на организм. С помощью метафоры креативщики показали негативное воздействие электронных сигарет на легкие, мозг и кровообращение. Режиссером выступил Даррен Аронофски. 

Расскажите друзьям про новость