Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт. Кнопку уже протестировали Cosmopolitan, Target и Lancome. Target предложил перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину». Кнопки Call-To-Action добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка «Купить сейчас» работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA разного назначения, в том числе и для совершения покупки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025