Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт. Кнопку уже протестировали Cosmopolitan, Target и Lancome. Target предложил перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину». Кнопки Call-To-Action добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка «Купить сейчас» работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA разного назначения, в том числе и для совершения покупки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии