Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт. Кнопку уже протестировали Cosmopolitan, Target и Lancome. Target предложил перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину». Кнопки Call-To-Action добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка «Купить сейчас» работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA разного назначения, в том числе и для совершения покупки.
Новое видео
28 Мар 2023
- Современные картины на холсте — гайд для тех, кто хочет купить себе интерьерную картину
- SEO-тексты с помощью AI: 20 способов использования
27 Мар 2023
22 Мар 2023
21 Мар 2023
20 Мар 2023
16 Мар 2023
10 Мар 2023