Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт. Кнопку уже протестировали Cosmopolitan, Target и Lancome. Target предложил перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину». Кнопки Call-To-Action добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка «Купить сейчас» работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA разного назначения, в том числе и для совершения покупки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024