Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт. Кнопку уже протестировали Cosmopolitan, Target и Lancome. Target предложил перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину». Кнопки Call-To-Action добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка «Купить сейчас» работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA разного назначения, в том числе и для совершения покупки.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024