Шотландская пивоварня BrewDog захотела привлечь внимание глобальных лидеров к проблеме изменения климата, выпустив пиво Make Earth Great Again (Сделай Землю снова великой). Команда использовала уникальные ингредиенты, к примеру, воду из тающих ледников Арктики, и указала их на упаковке. Над этикеткой работала лондонская студия The Red Dress. На ней робот с волосами Дональда Трампа стреляет из лазера в полярного медведя. Чтобы нужная аудитория знала о кампании, ящик пива был отправлен в Белый дом.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025