Шотландская пивоварня BrewDog захотела привлечь внимание глобальных лидеров к проблеме изменения климата, выпустив пиво Make Earth Great Again (Сделай Землю снова великой). Команда использовала уникальные ингредиенты, к примеру, воду из тающих ледников Арктики, и указала их на упаковке. Над этикеткой работала лондонская студия The Red Dress. На ней робот с волосами Дональда Трампа стреляет из лазера в полярного медведя. Чтобы нужная аудитория знала о кампании, ящик пива был отправлен в Белый дом.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными