Шотландская пивоварня BrewDog захотела привлечь внимание глобальных лидеров к проблеме изменения климата, выпустив пиво Make Earth Great Again (Сделай Землю снова великой). Команда использовала уникальные ингредиенты, к примеру, воду из тающих ледников Арктики, и указала их на упаковке. Над этикеткой работала лондонская студия The Red Dress. На ней робот с волосами Дональда Трампа стреляет из лазера в полярного медведя. Чтобы нужная аудитория знала о кампании, ящик пива был отправлен в Белый дом.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров