На календарь компании обратила внимание Дарина Засадюк, разместив пост на своей странице в Facebook. На фото топ-менеджера компании едят суши с обнаженного тела девушки. Традиция является древним японским ритуалом под названием ниутамиори, однако ряд пользователей возмутил такой креатив в 21 веке. Другие же ничего плохого в этом не увидели.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025