В Facebook порадовались диалогу между театром и сетью ресторанов. В ответ на пост театра о том, что ему иногда снится, что он McDonald's, ресторан ответил, что иногда ему снится, что он театр. Пользователи похвалили SMM-щиков обеих компаний, выразив желание видеть больше подобных коммуникаций между брендами.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024