В Facebook порадовались диалогу между театром и сетью ресторанов. В ответ на пост театра о том, что ему иногда снится, что он McDonald's, ресторан ответил, что иногда ему снится, что он театр. Пользователи похвалили SMM-щиков обеих компаний, выразив желание видеть больше подобных коммуникаций между брендами.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок