МИД Украины совместно с Центром стратегических коммуникаций «StratCom Ukraine» запустил онлайн кампанию «#CorrectUA», в рамках которой будет обращаться к иностранным СМИ с целью корректировки правописания города (#KyivNotKiev). На страницах МИД Украины в Facebook и Twitter будут появляться посты, содержащие случаи некорректного употребления названия Киева ведущими иностранными СМИ такими как The New York Times, BBC, Reuters и другие. МИД Украины призывает украинцев присоединиться к кампании, разместить кавер в своих аккаунтах в социальных сетях и использовать хэштеги #KyivNotKiev, #CorrectUA. При этом затегать соответствующие ведущие иностранные СМИ в соцмедиа и обратиться к ним с просьбой употреблять название города корректно.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах