МИД Украины совместно с Центром стратегических коммуникаций «StratCom Ukraine» запустил онлайн кампанию «#CorrectUA», в рамках которой будет обращаться к иностранным СМИ с целью корректировки правописания города (#KyivNotKiev). На страницах МИД Украины в Facebook и Twitter будут появляться посты, содержащие случаи некорректного употребления названия Киева ведущими иностранными СМИ такими как The New York Times, BBC, Reuters и другие. МИД Украины призывает украинцев присоединиться к кампании, разместить кавер в своих аккаунтах в социальных сетях и использовать хэштеги #KyivNotKiev, #CorrectUA. При этом затегать соответствующие ведущие иностранные СМИ в соцмедиа и обратиться к ним с просьбой употреблять название города корректно.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии