МИД Украины совместно с Центром стратегических коммуникаций «StratCom Ukraine» запустил онлайн кампанию «#CorrectUA», в рамках которой будет обращаться к иностранным СМИ с целью корректировки правописания города (#KyivNotKiev). На страницах МИД Украины в Facebook и Twitter будут появляться посты, содержащие случаи некорректного употребления названия Киева ведущими иностранными СМИ такими как The New York Times, BBC, Reuters и другие. МИД Украины призывает украинцев присоединиться к кампании, разместить кавер в своих аккаунтах в социальных сетях и использовать хэштеги #KyivNotKiev, #CorrectUA. При этом затегать соответствующие ведущие иностранные СМИ в соцмедиа и обратиться к ним с просьбой употреблять название города корректно.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025