О буре в социальных медиа написало издание BBC. Видео было запущено для промо трансляции матча между женскими сборными Украины и Хорватии на телеканалах «Футбол». Ролик вызвал бурю в сетях после того, как его разместил в Facebook сайт Ragu.li, отметив при этом, что украинские каналы пробивают очередное дно. Как отмечает издание dynamo.kiev.ua, в ответ на критику телеканал «Футбол» удалил ролик со своего YouTube канала, но официально не сделал никаких заявлений.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025