В сети раскритиковали винтажную рекламу с девочками-домохозяйками.
13 Июл 2017, 06:55

В сети раскритиковали винтажную рекламу с девочками-домохозяйками.

Британского ретейлера Mothercare раскритиковали за рекламу детских игрушек, на которых девочки напоминали домохозяек из 1950-х. Фото вызвали негативную реакцию родителей и активистов в Twitter. В заявлении CNN Mothercare отметили, что их «цель предложить широкий выбор игрушек на разный вкус. В разделе „Игра в дом“ на вебсайте мы показали, как девочки и мальчики играют с предметами домашнего обихода». 

Пользователь Twitter сравнила современную рекламу бренда с постерами 1979 года. Они оказались очень похожими. «Еще один бренд, который не дотронется к моим детям», написала она. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Критики заметили, что если мальчики были одеты в современную одежду, девочки намеренно были одеты так, чтобы напомнить о прошедшей эре, таким образом усиливая определенные ожидания от девочек. Более того, эти вижуалы могут повлиять на детское восприятие гендерных ролей и на представление о будущей жизни.  

Расскажите друзьям про новость