В сети раскритиковали винтажную рекламу с девочками-домохозяйками.
13 Июл 2017, 06:55

В сети раскритиковали винтажную рекламу с девочками-домохозяйками.

Британского ретейлера Mothercare раскритиковали за рекламу детских игрушек, на которых девочки напоминали домохозяек из 1950-х. Фото вызвали негативную реакцию родителей и активистов в Twitter. В заявлении CNN Mothercare отметили, что их «цель предложить широкий выбор игрушек на разный вкус. В разделе „Игра в дом“ на вебсайте мы показали, как девочки и мальчики играют с предметами домашнего обихода». 

Пользователь Twitter сравнила современную рекламу бренда с постерами 1979 года. Они оказались очень похожими. «Еще один бренд, который не дотронется к моим детям», написала она. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Критики заметили, что если мальчики были одеты в современную одежду, девочки намеренно были одеты так, чтобы напомнить о прошедшей эре, таким образом усиливая определенные ожидания от девочек. Более того, эти вижуалы могут повлиять на детское восприятие гендерных ролей и на представление о будущей жизни.  

Расскажите друзьям про новость