В ближайшее время крупнейшие медиахолдинги объявят о создании единого продавца телерекламы в России, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех медиакомпаний. Объединение должно завершиться до конца II квартала текущего года. В создании селлера участвуют «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиа группа», но не СТС Media. Сейчас рекламу на каналах холдингов продают или консультируют их по этим вопросам селлер Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа». Новая компания будет контролировать около 90% телерекламы в стране. Холдинги уже объявляли о создании такого единого селлера как о решенном деле в октябре 2014 г. Это была идея бывшего руководителя «Газпром-медиа», одного из сооснователей Vi, теперь покойного Михаила Лесина. Он объяснял, что холдингам необходимо консолидироваться в условиях приближающегося кризиса. Предполагалось, что четыре холдинга — соучредителя новой компании будут владеть по 20% акций, остальное разделит между собой менеджмент. В новом варианте у каждого учредителя 25%, у менеджмента акций не будет. Новую компанию должен был возглавить гендиректор Vi Сергей Васильев. Сейчас Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа» объединяются, речь больше не идет про поглощение. Над этими компаниями появятся управляющий центр, который возглавит ни Васильев, ни Сергей Пискарев (гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа»), отмечают собеседники «Ведомостей». Возможно, им станет Оганес Соболев, один из соучредителей Vi.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи